Постоянные читатели

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Тараканы повсюду


Работа над развивающей книжкой по К.Чуковскому "Муха-Цокотуха" продолжается, и сегодня я познакомлю вас с одной молодой и многодетной семьей.
 По темпераменту и эмоциям, которые мне удалось вложить в их образы - типичная итальянская семья прошлого столетия (сейчас редко встречаются молодые и многодетные семьи). Много шума, яркие жесты и полная свобода детям.

У итальянцев существует шутливая поговорка о самих себе: «Если итальянцу связать руки за спиной, он не сможет говорить». (Википедия)  

 И жестикулировать мы будем вовсю, благодаря такому приему в развивающих игрушках как перетягивалка, именно таким образом я изобразила лапки таракашек. Детям очень нравятся разные "дергалки", а здесь их так много! Даже родители могут оторваться, если есть плохие воспоминания от студенческих общежитий например:)

www/chudo-masterskaya.blogspot.com


Тараканы и коляска выполнены из жесткого фетра, колеса в колясочке - пуговки, колясочка "ездит" по ленточке.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Открыла недавно в Google картинки по запросу "тараканы" и испытала не лучшие эмоции, а вот эти, мои,  вызывают совершенно противоположные! Посмотрите какие красивые и милые, какие усатые, а у мамочки еще и реснички. 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Моя Викуся, в отличие от Никиты, который в ее 1,4 уже говорил много слов и простые предложения,- не очень спешит с этим делом. Ее словарный запас: мама, папа, дай, на, и..., не поверите - баабан (барабан) и такакан (таракан)! 

Барабан она очень любит, с его помощью, т.е. становясь на него она видит, что мама делает за столом, ну а таракан - результат моего результативного, как оказалось, творчества :) 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Дети-таракашки очень забавные маленькие усачи, каждый имеет свое имя - номер (учимся считать). Каждый из них снабжен маленькой прищепочкой, чтобы мы могли их прицепить, а они пролезть-побывать где угодно, на любой страничке, ну как настоящие тараканы :)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ну а в травке из репсовых ленточек они легко прячутся-играются без каких-либо "приспособлений"



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 В травке можно найти еще и пуговку-улиточку


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Эта страничка будет идет в развороте с базаром, поэтому я продолжила тему флажков. Заботливые и любящие родители-тараканы пошли на базар к Жуку-Оленю и купили своим детям игрушки: колечки-подвески, которые можно цеплять в разных вариантах и еще, пусть будет это - мобиль на кроватку или коляску в виде божьей коровки с бусинками. Игрушки перебираем пальчиками,  меняем местами, можно просовывать таракашек в колечки...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Таракашки также любят "подтягиваться" (висеть на прищепках) на травинке-перекладинке.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

На базаре погуляли, игрушки купили - пора собираться. Родители-тараканы очень обрадовались приглашению Мухи-Цокотухи:


"Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!"


Они отправят деток к тете Мухе, а сами..., короче найдут чем заниматься :) Они же у меня пришиты - аппликация:)))))))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В колясочку в виде листика-кармана сажаем маленьких тараканчиков



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Еще кое-что о тараканах. Мой сын Никита очень любит произведение К.Чуковского "Тараканище". Пол-года назад он даже знакомился словами: - "Я таракан" -, вызывая недоумение у многих взрослых, которые не сразу могли вспомнить и понять в чем дело, пока я не объясняла. В следствие этого - первые его сознательные рисунки - тараканы, целый альбом! Один из листов я оформила в рамку и как-нибудь похвастаюсь. 



Надеюсь вам мои тараканы, нравятся как и мне:) Искренне надеюсь на ваш плюсик в соц.сетях. 

До встречи, еще будет много интересного!