Постоянные читатели

суббота, 3 мая 2014 г.

Муха, Муха-Цокотуха...

Знаю-знаю, мои дорогие, вы ждете Золушку, но я думаю, что не разочарую вас, показав героев еще одной моей будущей книжечки.
Я уже давно мечтала сшить книжку или коврик на всеми любимое произведение К.Чуковского "Муха-Цокотуха", но как-то так - дальше эскиза дело не шло. А тут, увидела у Евгении Леоновой (сайт Мамаделки), проект по творчеству Чуковского и прям, загорелась сшить книжку про Муху-Цокотуху. Эта книжка была первым заданием у Евгении, и увидела я его за несколько дней до его окончания. Понятное дело, я не успела нигде поучаствовать, но Цокотуха запала мне в душу и не отпустит видимо, пока не доведу это дело до конца.
Итак, знакомьтесь с главными героями моей будущей книжечки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

В принципе, даже без книжечки, имея только этих героев, уже можно играть и рассказывать это прекрасное произведение. Видели бы вы, как светятся от восторга глаза детей, когда я им даже просто показываю этих милых насекомых. Кстати, в жизни мне, и, думаю, большинству из вас вряд ли нравятся эти насекомые, но гениальный Чуковский сделал из них просто звезд детской литературы для их почитателей - маленьких деток.
Звезда номер один - Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Я долго  работала над образом, посмотрела много книжек, но в итоге сделала по своему эскизу. Глаза не захотела делать слишком вылупатые, получилась такая миленькая мушка-девочка.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


"...Муха по полю пошла..."


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


... И купила самовар, да еще с баранками! 
Герои сшиты из жесткого корейского фетра. Это основа, а также использованы органза, репсовые ленты, шнуры, синельная проволока, сеточка.  


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И принесла его на вот такую красивенную цветочную полянку.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Эту фотосессию я пыталась сделать еще неделю назад, носила все с собой на прогулки с детьми, но никак не удавалось пофотографировать. Викуся не хотела спать в парке, по дороге домой она засыпала в коляске и, можно было бы это сделать возле Кукольного театра, это совсем близко от нашего дома, но тут Никита начинал бастовать. Потом был выходной у мужа, но не было солнца, а я без солнца пока не умею :)   И только сегодня, мне удалось по быстрому все сделать, и на таком красивом фоне! Эти цветы такие миленькие и так красиво пахнут! Это клумба возле Кукольного театра в Полтаве, выходной и солнечный день. В рабочий день думаю меня бы прогнали, хотя я была очень аккуратна.

На горизонте появился стричок Паучок. Мой Никита его просто обожает. В отличие от Мухи, у него руки-ноги из синельной проволоки и их можно крутить-вертеть как захочется. В руке он держит веревку, еще образ дополню каким-нибудь ножом.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Голова на кнопке и поэтому также хорошо крутится.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"... Нашу Муху в уголок поволок"


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик, И в руке его горит Маленький фонарик."

Хоть по Чуковскому он и маленький, но почти все иллюстраторы рисуют его эдаким молодцом и я остановила свой выбор на таком гусаре. Шить его, конечно, дело времязатратное, но хорош то как!



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!"


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Дальше по сценарию - жестокий батл.



"И ему на всем скаку Голову срубает!"


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Обуть каждого тоже не быстрое дело :)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



"Муху за руку берет И к окошечку ведет:


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Я злодея зарубил, Я тебя освободил


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И теперь душа-девица, На тебе хочу жениться!""


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Муха долго не думала :)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Бом! бом! бом! бом! Пляшет Муха с Комаром."


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Веселится народ - Муха замуж идет За лихого, удалого, Молодого Комара!"


Кстати, о народе. Наверное, не буду ждать пока закончу книгу полностью, буду выкладывать постепенно проработанные странички, с другими персонажами, чтоб вы меня не забывали:) Тем более, что сюжеты новые и надеюсь, интересные!
 Спасибо, что заходите и отдельное спасибо всем, кто делится моими записями в соц.сетях!


Напоминаю о розыграше моей конфетки. Понимаю, что в блогерре в основном тусуются мастера, но возможно у вас есть знакомые, которые были бы рады получить такой коврик в подарок. 

Расскажите им об этой возможности!