Постоянные читатели

вторник, 15 апреля 2014 г.

Небольшой анонс

Так получилось, что я начала работать над одной книжечкой, а недавно переключилась на другую.   Весь процесс так захватывает, мысли все в работе, но..., как всегда не хватает времени на быструю реализацию. Еще и ребенок заболел.  Не хотела показывать отдельными частями, но..., не терпится:)




Думаю, вы догадались, как будет называться моя новая книжечка:) Книжечка будет очень красивая. Не скромно, но это так. Использую новые для меня материалы. Один из них - синельная проволока в тыкве.






В тыкве будут жить мыши-крысы и передвигаться будут по принципу шнуровки.
Листьями можно закрыть окошки-дырочки.



И открыть



Не фетром единым! Поработала над образом феи, правда, думаю это не окончательный вариант.



Вид сзади. Ветренно было, еле сфотографировала.





Пока мама фотографировала, Викуся нашла себе полезное занятие.



Не стесняемся записываться и участвовать в розыгрыше моей конфетки. О ней я рассказывала в предыдущем посте. Буду рада новым читателям и знакомствам!