Постоянные читатели

вторник, 8 апреля 2014 г.

Радостные моменты

А у меня аж 2 повода для радости! 

1. Я выиграла конфетку у Катрин (блог Мастер Парасолькин) и теперь с нетерпением жду новый фон-заставку в блог. Короче то, чего я сама никогда не сделаю, а заказать пока не было возможности. Так что будьте готовы к изменениям:-)



Это уже моя четвертая конфетка. Не жирно ли мне? Да, знаю, пришла пора самой угощать. Так и будет! Я уже все решила, и как только Катрин обновит мне блог, всех приглашу поучаствовать.

2. Моя книжечка "Сказки" была отмечена Лизой Арье в ее мартовском Креативе как одна из лучших работ. Мне так приятно! Я выставлялась там несколько раз, но отмечена впервые.


И на радостях, парочка детских фото, недавно мы ездили домой в Киев (сейчас мы живем в Полтаве). Викуся еще маленькая, а для Никиты это была очень важная поездка.
В Киеве у него есть лучший друг, с которым он дружит действительно с пеленок, и было интересно наблюдать их встречу. 

Вова слева и мой Никита справа (фото в хронологическом порядке)


А здесь наоборот

Снова наоборот 


Не виделись целых 5 месяцев

Все вышли на природу



P.S.  Викусе конфеток я не даю, но иногда она умудряется где-то их достать :)