Постоянные читатели

пятница, 7 февраля 2014 г.

Спасибо за конфетки!

Так получилось что в конце прошлого года я выиграла аж 3 конфетки! Сама себе не верю! Об этом факте я уже писала, но я думаю дарителям приятно увидеть как используются, где применяются их подарки, приготовленные с такой любовью!





И вот, наконец-то я нашла время сменить штору в спальне. Нет, предыдущая меня устраивала вполне, в нашей новой съемной квартире все меня устраивает. Но эта шторка особенная, я ее выиграла в качестве конфетки у Анечки и мне она особо дорога. К тому же с таким нарядом окошко стало нежнее и света в комнате намного больше. 




А это фото при вечернем свете. 


Ах, красота!!!!!!!!!! 


Потом была конфетка у Иринки.  Очень милые тканюшки,  ленточки, пуговки и что особкнно приятно пришли в чехольчике ручной работы



Здесь также я сделала много фото, когда получила бандерольку, но к сожалению, они куда-то исчезли. Мой подозреваемый не признается. Извини, Иринка. Ссылки на твой подарочек обязательно будут, как только я что-то сошью из твоих тканюшек. 

К Рождеству мне пришла моя последняя прошлогодняя конфетка от Елены  .  Ждала долго, целый месяц, но зато радовалась, как ребенок Деду Морозу.   Вот они, мои тканюшки, бубенчики, шармики.


А самое приятное - зайчик и лошадка ручной работы, которые не числились в составе конфетки, а пришли ко мне вот таким сюрпризом! Спасибо, Леночка! Мои детишки играютя, а я радуюсь и тебя вспоминаю. 



Спасибо, девочки еще раз. Желаю вам всем творческих успехов и всех других земных благ! 
А мне пора также организовать какую-нибудь конфетку. Буду разбираться.