Постоянные читатели

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Валентинов день

Я давно не дарила своему любимому мужу подарки к праздникам, особенно не практичные подарки. Но на этот раз, просматривая на Ярмарке мастеров рубрику подарков на День Валентина наткнулась на винтажные плечики с надписями и сразу же заказала. 




Мой муж каждый свой рабочий день везет на работу чистую рубашку на плечиках, и вот я решила украсить этот момент таким красивым атрибутом, который будет поднимать настроение перед работой лишний раз напоминать о том, как я его люблю. 



Это моя ему валентинка. Боялась, что не поймет подарка. Но, вроде понравилось, единственное, я догадалась, что его засмущали кружева вокруг декоративного элемента, и я их обрезала. 
Мне он подарил денюжку и сказал, что "это не на ткани", так как последнее время я только такие подарки себе делаю, хотя шить все равно некогда :)