Постоянные читатели

понедельник, 6 января 2014 г.

Утренники накануне 2014

Долго вытягивала я из своего Никиты решение, кем он хочет быть на Новый год, но он ничего не хотел, ему было все равно. На свое усмотрение я тоже не хотела тратить ночи, боялась, что он не захочет надеть костюм, как в прошлом году шапку зайчика. Один из его любимых героев Незнайка, но Никита все не утверждал костюм. В дет.саду сказали все мальчики-снегири, надо было приготовить черные брюки и белую рубашку, а у них есть шапочки и пелеринки одинаковые. Рубашку нашли, брюки пришлось шить, так как он у меня очень худенький. И праздник отбыли.

А вот у папы на работе намечалось красивое празднование, в театре, с представлением, с интермедией....   И я решила начать с Викуси. Насмотревшись новогодних костюмов в интернете, решила, что она будет пчелкой. Она у меня, наоборот такая пышная прикольная, ходит еще не очень уверенно, но старается разогнаться. Да и костюм решила сделать простой в технике исполнения.
И как только я объявила, что Викуся будет пчелкой, Никита сразу решил: "А я буду жуком!"

chudo-masterskaya.blogspot.com




chudo-masterskaya.blogspot.com


chudo-masterskaya.blogspot.com



Все было решено. У меня было три ночи и много дел. Я посмотрела варианты в интернете

http://www.forum-grad.ru/forum2150/thread68951.html

http://www.solnet.ee/gallery/knk299.html

и начала работу. Черные брюки уже были, я понимала, что вряд-ли найду черную рубашку, да еще за такой короткий срок, поэтому нашла подходящую выкройку в Бурде. Купились все необходимые материалы: рубашечная ткань, органза золотистая, парча для кантика, атлас коричневый, золотая молния, черный ватман для цилиндра. Много времени, к сожалению, ушло на рубашку, к тому же я потом поняла, что это выкройку для рубашки на выпуск, а я хотела простую, чтобы поверх надеть пояс. Но потом успокоилась, так как поняла, что с поясом пришлось бы постоянно поправлять рубашку, а так он свободно двигался и ничего не стесняло его движения. И еще оооочень много времени ушло на рога, я хотела их именно такими с кантиком из парчи. Но все получилось, я результатом очень довольна, комплиментов было море, сказали, что это был лучший костюм. Жаль только, что остались в сапогах, так как опаздывали, и брюки выглядят как галифе (на фото вверху). Кстати, на папе свитер с мериносовой шерсти - моих рук дело. Он его по большим праздникам надевает:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Для костюма Викуси оставалось очень мало времени, благо праздник был вечером. Я обшила ее туничку золотистой сеточкой, сделала косынку, хотя планировался чепчик и отправила мужа за желтыми колготками и кофточкой, рожками на обруче и черными чешками для обоих. Муж благополучно справился.
Пчелка весь вечер просидела у папы на ручках, вначале вечера вообще уснула еще в машине, когда мы подъезжали к месту. Но она была очаровательна и заслужила море зрительских симпатий, как мне сказали. Их с папой просо фотографировали даже незнакомые люди.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com
 И еще несколько фото из кафе, домашних, Пчелка, как вы заметили, уже сняла свои рожки, а цилиндр Жука остался в машине.



А это мама приготовила сюрприз для папы.


С Дедом Морозом это было нечто. Жука пришлось разбудить, Викуся, видать, еще маленькая.