Постоянные читатели

среда, 27 ноября 2013 г.

Страничка "Явления природы"

Представляю первую страничку мягкой развивающей книжечки моего сына, страничка -  "Явления природы".
Вот какие забавные получились изображения явлений природы. Я не пожалела своего времени, вышила каждому из них мимику и мы теперь можем изучать не только явления природы, но и эмоции.

А теперь продолжим описание странички: Основа странички - бязь небесной расцветки, размер страниц, как я уже писала в предыдущей статье 24*24, наполнение синтепон.  Фигурки выполнены в основном из Явления природы 3фетра, а также использовался флис, репсовая лента для радуги, тесьма-вьнок для волос ветра, и снежинки из капроновой ленты для декора.
Каждая фигурка снабжена липучкой от памперса и крепится на ленту от памперса пришитую к основе.


Эти символы специально сделаны как активные элементы, так как дальше мы пойдем изучать времена года и будем сами подбирать какому времени года какое явление природы выбрать.
А чтобы играть и изучать явления природы было интереснее я подготовила загадки:
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все ... ( Солнце)
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Появились на пути!..
В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
То я булка, то рожок. Ты узнал меня, дружок? (Луна)
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Он летает выше туч,
Он коварен и могуч.
А бывает, не приметен
Озорник, проказник ... (Ветер)