Постоянные читатели

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

У меня живет козленок


Продолжаю показ страничек развивающей книжки на тему "Игрушки" А.Барто.


У меня живет козленок,

Я сама его пасу. 

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду — 

Я в траве его найду.

Следующая страничка, как Вы догадались,  на стишок про козленка. Страничка была готова относительно давно, а вот героя пришлось долго искать. Найденные мной картинки более походили на телят, ежели на козлят. И только недавно, перебирая старые журналы, я нашла, о чудо, аж 7 козлят, причем в разных ракурсах. 





 Мой козленок сшит из жесткого фетра, съемный, на липучке, на шее звенит бубенчик.  Основа странички зеленая бязь подходящей расцветки. Сад я изобразила деревом, цветами и травой из репсовых лент. Листва дерева шуршит, ткань - креп-сатин, яблочки на крючках собираем в мешочек. Мешочек также съемный, на липучке. На дереве, в гнезде сидит птичка-деревяная пуговка. Цветочек на прорезной петле, снимается, можно будет менять местами с цветочками на предыдущей страничке. Эта страничка в развороте со страничкой про бычка, поэтому похожее исполнение и тот же фон.





 


  Яблоки можно отсортировать по цвету и по размеру. Травка изображена при помощи красивых репсовых ленточек, в ней можно найти жучков и букашек.



 Хорошо гулять в саду и с пупсом, с которым мы уже знакомились 


 А яблоки можно поместить и в грузовик.

 "Прокатить кота в машине" в саду намного интереснее, чем в комнате.


 Со всеми вытекающими последствиями :-)




До встречи :-)