Постоянные читатели

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мячик и кораблик


Продолжаю показ страничек развивающей книжечки "Игрушки". Как много уже выложила, а еще есть много. Представляю, если быя все это выложила в одном посте!? Эта страничка идет в развороте с "зайкиной страничкой". И в этом развороте, на этих страничках мы учим явления природы, меняем местами тучку, солнышко и радугу.Действие проходит у реки,.. а вот и ее веселые обитатели. Один из них успел взобраться на нетонущий (на магнитике) мячик.






Вот речной пейзаж. Использовала полюбившуюся мне органзу, также амер.хлопок, бязь, фетр. Цветы-липучки выполняют  не только функцию крепления, но и декоративную. Стебли из репсовых лент.


А вот пришла Викуся, но она не будет плакать, так как уже выучила стишок Агнии Барто про:


Мячик

Наша Таня громко плачет: 

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь: 

Не утонет в речке мяч.

Не утонет в речке мяч.

Плачущую Таню я специально не делала, в моих запасах нашлась такая термоаппликация, к ней можно пришить липучку и играть во время изучения "Мячика"


Таня так плакала, что лягушки куда-то спрятались. Кувшинки на кнопочках, они крутятся, внутрь цветка можно поместить лягушку-пуговку.


 

Центральная фигура этой странички - кораблик, который плавает по ленточке.


Конечно-же, лягушки не обошли его вниманием.



А вот и счастливый обладатель кораблика, ему очень нравится эта игрушка, он мечтает о далеких краях, море, стать капитаном большого корабля, когда вырастет. Мы разучим с ним стишок А.Барто про:

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке, 

Тяну я кораблик 

По быстрой реке.

И скачут лягушки 

За мной по пятам, 

И просят меня:

Прокати, капитан!







Спасибо, что заходите, до встречи! Продолжение следует...