Постоянные читатели

четверг, 17 октября 2013 г.

Мобиль на кроватку «Hello Kitty»


Мобиль на кроватку — одна из самых нужных и важных игрушек в жизни новорожденного крохи. Поэтому, как только мы приехали с род.дома я начала думать какой мне сделать мобиль для своей Викусечки.


Первые месяцы жизни малыши много времени проводят в кроватке, поэтому задача этой игрушки — быть максимально полезной. Кроме своих развлекательных функций правильные мобили на детскую кроватку стимулируют развитие слуха и зрения, учат малыша концентрировать внимание на движущихся предметах.

  Психологи считают, что именно черно-белые картинки, как наиболее контрастные, лучше всего стимулируют развитие зрения в первые месяцы жизни малыша.  Поэтому я временно сняла игрушки пастельных тонов с нашего мобиля и смастерила такой вот простенький в исполнении, но как по мне симпатичный черно-белый мобиль. У меня не было черного и белого фетра чтобы сделать фигурки или каких-нибудь героев и времени искать сейчас его тоже нету, поэтому в ход пошло мое давно забытое платьице.

Я сделала и подвесила фигурки, но мобиль выглядел слишком просто и неинтересно. И вдруг на одной из малышкиных одежек я увидела фигурку Хелло Китти (персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка в упрощенной прорисовке) обведенную черным контуром и поняла, вот что добавит изюминки нашему мобилю, нужно только одеть ее в черное платье :). Китти я сделала из самого толстого фетра, контур вышивала вручную.

Мобиль  можно сделать и из бумаги, в инете много вариантов готовых шаблонов, которые можно распечатать на принтере и в качестве крепления использовать: вешалки, пяльца, скрещенные карандаши…

Творите с удовольствием, и пусть Ваше творчество приносит пользу Вашему малышу!
Работа участвует в совместнике  Лены Starry
До встречи! Искренне Ваша, Екатерина Мосейчук.

P.S. Очень хорошая статья по теме развития зрения у новорожденных и черно-белых картинках, которую я нашла в интернете