Постоянные читатели

пятница, 18 октября 2013 г.

Развивающая книжка «Колобок»

Здравствуйте, друзья!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Предлагаю Вашему вниманию вариант самого простого исполнения книжки-развивайки. Перед ее шитьем я поставила себе задачу — упростить исполнение по максимуму. Часто для меня это проблема — сделать что-то простое.Эту книжку я сшила давно и она долгое время пролежала у меня в комоде. Для сына она слишком простая, дочери еще сошью, крестники-племянники выросли, поэтому когда в детском саду организовали ярмарок, где продавали  изделия ручной работы я принесла эту книжечку. Надеюсь, она оказалась полезной ее хозяину.


Рассказ начинается с момента, когда Колобок уже убежал от бабушки и дедушки. А чтобы было интересней я ввела еще ежа, который идет паралельно Колобку, но своей дорожкой, но он окажется умней и его путь закончится большой удачей. Вот так!



В книге нет обложки, она состоит из 4 листов, для изображения сюжета использован ситец подходящей темы. Съемные детали на зафиксированы к страницам книги при помощи ленточек. Солнышко и тучка на липучках, внутри с бубенчиками, прогуливаются по страничкам книги вместе с Колобком и Ежиком.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вот и первая остановка. Морковка у зайчика передвигается из руки в руку. Птичка на кнопке.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Елочка съемная на прорезной петле, цветок также.  За елкой можно увидеть грибы-лисички. Пчела на кнопке. Пчела, бабочка и  птичка также «летают» по страничкам.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А вот и последняя остановка Колобка. Лисичка съедает его (прячем в юбочку). 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А вот и Ежик и его находка. Зайчик с ним обязательно поделится.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com