Постоянные читатели

пятница, 18 октября 2013 г.

Никиткина книжка "Времена года"


Эта книжка рождалась долго. Я начинала делать фон страничек, потом переключалась на что-то другое, пока однажды не осознала, что мой Никита, который так любит читать книжечки, ему уже почти 2 года и 4 месяца, до сих пор, не имеет книги от меня! Я взялась за дело, и сшила свою первую мягкую развивающую книжку. Сын в восторге от книжечки, и я очень счастлива! 
А теперь я поделюсь с Вами, мои дорогие читатели, своим видением книги на очень популярные и важные темы:  «Явления природы», «Времена года», «Праздники» и даже «Время суток». Но это содержимое книги, а начну я свой показ из обложки.




Обложка альбомная, из габардина красивого голубого цвета, с традиционным фото в кармашке из пленочки и надписью с именем на родном языке. Ничего лишнего — одна наклеечка-зайчик и пуговка с обожаемым мороженным, так необходима, чтобы странички не разлетались и книжечка держала форму.  С обратной стороны, как видите, все очень просто.  Я специально делала такую обложку, чтобы в любой момент наполнять книгу  страничками с любым содержанием. В другом случае можно просто сделать первую титульную страничку с надписью темы.


Внутри обложка выполнена из габардина более темного оттенка. На одной стороне разворота я разместила пленочные кармашки, где, предполагается, будут  основные герои книги, а можно и фото членов семьи. В верхнем кармашке вы видите мальчика (сделан вручную, из фетра), это Никита, который будет гулять по страницам книги, а в других кармашках будут размещаться его друзья и животные — термоаппликации, приклеенные на фетр и снабжены липучкой, чтобы составлять Никите компанию. А можно разместить фото других родственников.
Другая сторона разворота также в кармашках: 2 нижних соединены одной молнией для карточек Домана или блокнотика с карандашами и 3 верхних для разной мелочевки от страничек книжки (я не люблю все цеплять на ленточки). На кармашках наклеены аппликации, чтобы книга веселее была.
Размер обложки 26*26 и 8см толщиной, размер страниц книги 24*24. Наполнитель — синтепон, крепятся странички за счет маленьких колечек к шнурочкам пришитых к обложке.

Страничка "Явления природы"